Стал известен первоначальный концепт Астариона

Источник: cybersport.metaratings.ru

Представители бельгийской компании Larian выступили с докладом на выставке Game Developers Conference. Они утверждают: сиквел по Baldur’s Gate 3 и ДЛС разрабатываться не будут. В то же время они рассказали, как создавался Астарион.

Оказывается, первоначально данный персонаж был обыкновенным тифлингом (то есть человеком, которого «заразил» паразит, наделив небольшими суперспособностями), и в его внешности не было ничего примечательного.

Однако создатели Астариона не рассчитывали на то, что Baldur’s Gate 3 займёт ведущее место на рынке видеоигр. Они надеялись, что игра хотя бы окупится. Задача, которую они ставили, была другой: разработка серии Baldur’s Gate и сотрудничество с Wizards of the Coast должны были работать на репутацию компании. Но в результате укрепление престижа Larian соединилось с отличными продажами игры.

Записи катсцен с участием актёров появились в игре не сразу. Первоначально разработчики хотели оставить в кадре только мастера подземелий, а актёров, которые озвучивали персонажей, оставляли за кадром. Однако тестовая запись показала: данное решение неудачно. Альтернативой стала запись анимации для всех диалогов. Первоначальная концепция реализовалась только частично: разработчикам игры удалось записать анимацию движений, однако запись лицевых анимаций оказалась им не под силу. Так что пришлось анимировать вручную.

Также создателями игры была продемонстрирована одна из вырезанных локаций. Игрокам хотели предложить исследование деревни гномов, расположенной на берегу. Данная локация была запутанной и многоуровневой, так что исследование деревни заняло бы много времени. На представленном изображении было видно лишь часть уровня. Пещера, представленная в правой части изображения, была глубже, чем казалась при знакомстве с ней.

Источник: playground.ru